За девять дней работы автосалона в Детройте посетители успели опробовать многие машины. А представители компаний недосчитались мелких деталей интерьера автомобилей. Выставку посещало по самым скромным подсчетам 80 тысяч человек ежедневно. Кроме интереса к концепт-карам, приходили прицениться к новому автомобилю для поездок на работу или вывоза многодетной семьи на пикник. Борьба развернулась между гибридами и дизелями, отмечается в обзоре «Газеты.ру». Особенно широко моторы «без свеч» были представлены на стендах европейских производителей. «Mercedes» привез новый дизель «Bluetec» объемом 3,2 л, который позволит экономить владельцам седана Е-класса, мини-вэна Rкласса, внедорожников ML и недавно представленного GL-класса. При любых условиях, как уверяют менеджеры концерна «Daimler Chrysler», агрегат мощностью 224 л. с. потребляет 11 л солярки на 100 км пути. Кроме того, новый дизель соответствует всем самым строгим нормам экологичности во всех штатах США. Концерн «Volkswagen» также старается продвигать на американском рынке дизельные двигатели: 30% продаж «VW Jetta» в прошлом году пришлись на автомобили с таким мотором. Японцы сделали ставку на гибридные двигатели. «Toyota Camry» нового поколения будет доступна в гибридной версии уже к началу продаж, а местные производители стараются с помощью бензинэлектрических установок удовлетворить аппетит больших внедорожников: «General Motors» выставил «H-Tahoe», обещающий 25-процентную экономию топлива по сравнению с бензиновым собратом. Знакомство с автомобилями у многих посетителей не ограничивалось только просмотром буклетов с техническими характеристиками. Родители с детьми набивались в мини-вэны всем семейством. Дети устраивали автомобилям отдельное испытание - в США после автошоу многие производители частенько недосчитываются разных мелких деталей интерьера, которые в состоянии открутить или отодрать маленькие руки. За день в Кобо-центре вылизывали тысячу порций мороженого «BaskinRobbins» стоимостью -2,25 (бестселлер - ванильное) и съедали около 10 тысяч пицц по -13,5. Это помимо многочисленных сэндвичей, хотдогов, напитков и так далее. Обязательные для автосалона такого уровня девушки-модели зачастую становились объектом внимания и фотосъемки намного чаще рекламируемых ими автомобилей. Например, известно, что темноволосую красавицу, позировавшую на шпильках рядом с «Ferrari Enzo FXX», звали Юлей. И что родилась красавица в стране под названием Ukraine.