«Nissan» создал автомобиль, одинаково хорошо чувствующий себя и на обычных, и на виртуальных дорогах. «Xbox» и мотоциклетный дизайн - вот чем японцы соблазняют современную молодежь. Причину появления «Nissan Urgeследует искать в интернете. Там был проведен опрос с целью выяснить автомобильные предпочтения молодой аудитории преимущественно мужского пола. Большинство из двух тысяч откликнувшихся высказались за компактный, приятный в управлении спортивный автомобиль, предоставляющий возможность использовать ставшие привычными для молодого поколения технологии - мобильные телефоны, mp3-плейеры и игровые консоли. Кроме того, молодежь сказала «да» местам для друзей и «нетвысокой цене и прожорливости двигателя. В результате колеса с непривычно узкими покрышками вынесли за пределы кузова и прикрыли «навесными» крыльями, также отдельно от кузова вывесили задние стоп-сигналы, в дверях сделали прорези и зрительно отделили боковины от багажника и капота. Даже двигатель - небольшого объема, но высокооборотистый - можно рассмотреть через стеклянные панели в капоте. Салон «Urge», с «формульнойбаранкой и узкой алюминиевой центральной консолью, отделан суперстильно. Компоновка посадочных мест уникальна: за передними сиденьями в центре расположился третий «ковш», в который при желании можно усадить не очень крупного пассажира. Сиденье по ненадобности можно закрыть крышкой-подголовником, которая активируется с помощью мобильного телефона водителя. Главная фишка - интеграция автомобиля с игровой консолью «Microsoft Xbox 360». Дисплей системы занимает место зеркала заднего вида и при движении выполняет его функцию. Управление игрой естественно, гонками - осуществляется непосредственно рулем и педалями самого автомобиля. Правда, переключение на виртуальную трассу возможно только в запаркованном автомобиле. «Nissan» не раскрывает данные о технических характеристиках концепта. Известно, что привод у «Urge» задний, а коробка передач секвентальная 6-ступенчатая, подобная мотоциклетной. Поскольку база автомобиля такая же, как у «Nissan» 350Z (2642 мм), можно предположить, что концепт построен на его платформе. Если бы «Urge» выпускался серийно, цена на него составила бы меньше $20 тысяч. Тем не менее, хотя в компании и говорят, что автомобиль вполне мог бы занять нишу «первого спортивного автомобиля в жизни», ставить его на конвейер не собираются.