UCOZ Реклама

Свежий номер...

Суббота 11 февраля 2006 года №15(2744)


   СПОРТ 
Игры покажут без рекламы


Телевидение на ближайшие две недели станет для многих землян окном в Олимпиаду.
Следить за событиями Зимних игр таким способом будет более трех миллиардов человек по всему миру.
Сообщается, что 23 процента россиян собираются смотреть трансляции из Турина постоянно, а 46 процентов - время от времени. Что же предложат общероссийские телеканалы болельщикам?
Основным здесь будет, конечно, "РТР-Спорт". В Турин этот канал делегировал внушительную бригаду из 84 человек, в числе которых пять корреспондентских групп и восемь комментаторов. "Спорт" намерен показать большинство главных состязаний, заполнив Олимпиадой 23 часа своего эфира. То, что телезрители не увидят в прямом эфире, пойдет в тот же день в записи. Будут и повторы репортажей. Некоторые интересные трансляции покажет канал "Россия".
На радость болельщикам директор "РТР-Спорта" Василий Кикнадзе пообещал, что ни одна олимпийская телетрансляция на этом канале не станет прерываться рекламой. Рекламные блоки вставят между репортажами.
На Первом канале планируются к показу наиболее значимые олимпийские старты, в том числе церемония закрытия. Олимпиаде будет отведено примерно два часа в день. В прямом эфире пойдут состязания по лыжным гонкам, биатлону, фигурному катанию и матчи сборной России по хоккею.
Именно репортажи по этим видам спорта предпочитают россияне.
Более половины опрошенных ВЦИОМ будут сопереживать нашим фигуристам (из женщин - вообще 78 процентов). Более трети уделят внимание хоккею (из мужчин - 54 процента), лыжам и биатлону. Остальное значительно отстает.



[обратно...|обсудить статью|следующая]

 Новости KM.RU
KMindex
Hosted by uCoz