Эта сенсационная для многих новость уже облетела Ульяновск. Во всяком случае, те, кто устал от поездок в Самару, Тольятти, чтобы провести уик-энд в элитном ночном клубе, стали ждать 4 ноября. Еще бы, им предстоит оказаться на шоу "Ночь пожирателей рекламы"! Что за ночь, с чем ее едят? Не знаете разве? Тогда для начала, на закуску, немного истории. "Ночь пожирателей рекламы" стартовала в 1981 году во Франции, а потом по всему миру. Сейчас докатилась и до нас. Это многочасовая демонстрация рекламных роликов из коллекции мсье Бурсико, который собственноручно отбирает для показа штук эдак 500. В коллекцию "Ночи" вошли лучшие образцы этого жанра за четверть века, поэтому программный показ в Ульяновске называется "Best of за 25 лет "Ночей пожирателей рекламы". Да, реклама настолько прочно вошла в нашу жизнь, что стала неотъемлемой ее частью. От нас самих, впрочем, зависит наше же к ней отношение реклама может быть источником информации, может стать работой, многие относятся к ней, как к раздражителю. Однако последнее не относится к предстоящему 6-часовому показу роликов, которые будут транслироваться на большом экране со стереозвуком в большом зале Мемориального центра. Яркие, смешные, шокирующие, умопомрачительные ролики из программы самых известных мировых рекламных фестивалей: Московского международного фестиваля рекламы; фестиваля EPICA; Милана (Galla Della Publicita); фестиваля в Польше. Это искусство, соприкоснуться с которым редко представляется возможным, потому что программа "Ночь пожирателей рекламы" не записывается ни на видео, ни на CD или DVD, ее не увидишь на ТВ. Только кинозал! Не больше одного раза в год! Так что спешите в Ленинский мемориал! Монолит дрогнет, став свидетелем необычного шоу, которое приготовили на закуску организаторы шоу в Ульяновске - рекламная группа "Мозаика" и компания "Иваноффъ". Итак, Ленинский мемориал примет тысячу (или больше?!) гостей, желающих пожевать рекламу. И не только ее. Вот как приблизительно будет выглядеть эта незабываемая ноябрьская "Ночь". Все три этажа Мемориала окутает атмосфера праздничной вечеринки. Перед гостями покажет новое шоу Пьер Нарцисс и бразильский балет, проведет свой сет модный московский диджей. Показ мод обещает стать весьма пикантным... "Ночь пожирателей рекламы" не только и не столько увлекательный просмотр роликов, но и возможность пообщаться на вечеринке класса "Премиум". Что еще ждет пожирателей рекламы знаменитой "Ночью"? Конечно, бары, изысканные напитки и бармен-шоу от титульного спонсора "Hennessy"; сад знакомств "Флиртаника", где можно обрести друга (не Вадика). Вы сможете посетить салоны арт-причесок, стильные бутики, компьютерные сражения, клубы танцев, показ бодиарта. Есть еще пара эксклюзивных мероприятий, которые готовят спонсоры, но они просили об этом пока не говорить. "Ночь" обещает стать яркой, и начинающий нарастать интерес к ней вполне объясним. Попасть в число счастливчиков и испытать "Ночь" на себе будет непросто, но вполне реально - организаторы сообщили, что первая пария билетов уже поступила в кассы БЗЛМ, ЦУМа, ККЗ "Крылья". Организации, предприятия и фирмы могут сделать коллективный заказ на билеты по телефону 89022449521. Мероприятие начнется в 20.00 4 ноября, а закончится в 5.00 следующего дня, поэтому для комфортного просмотра рекламного марафона каждый получит личную подушечку. В 5 утра будет организован бесплатный завтрак от Большой кофейни "Окна". И затем, в этот ранний осенний час, вас, радостно возбужденных, развезут по домам (устроители позаботились и об этом!). И кто-то непременно подумает: "Люблю повеселиться, особенно... пожевать рекламу!".