Как себя вести,
если ваш автомобиль хотят отогнать на штрафную площадку?
Можно заявить, что машина сломалась, сел аккумулятор и т.д. Кроме того, помните, что по закону ГАИ не отвечает за вред, причиненный вашей машине при ее эвакуации, то есть гаишник, севший за руль, может доехать до первого столба и врезаться в него - за последствия он не отвечает. Так и заявите автоинспекторам, что сомневаетесь в их профессионализме. Если вы все-таки добрались до стоянки тем или иным способом, примите самое активное участие в составлении протокола. В нем обязательно укажите показания спидометра на машине и все то, что в ней или на ней есть ценного. Например, в автомобиле стоит магнитола «Филипс», модель КВ-210, с фирменными колонками, укрепленными на задней полке. Машина укомплектована колесами с покрышками «Мишлен» 185R13-60, с дисками «Вилс» в виде пятиконечной звезды и с износом 5-6%. Запасное колесо того же типа. Аккумулятор такой-то фирмы емкостью не 55, а 75 а/ч, на сиденьях - велюровые чехлы синего цвета. Обязательно укажите отдельным пунктом, что машина исправна, на ходу, не имеет видимых повреждений, вмятин и царапин, все фары и подфарники целы. Возьмите себе копию протокола и проследите, чтобы на нем стояли подписи официальных лиц. Это необходимо для того, чтобы вам вернули машину в целости и сохранности, иначе вы рискуете получить машину с прибавкой на спидометре под 500 и более км, на лысой резине, с ржавыми дисками, с севшим аккумулятором и с какой-то китайской жженой магнитолой вместо фирменной. Не рекомендуется оказывать сопротивление гаишникам, наоборот, кричите как можно громче, что вы не сопротивляетесь, иначе всегда найдут десяток свидетелей из своих рядов, что вы оказывали злостное сопротивление, что грозит вам большими неприятностями.