UCOZ Реклама

Свежий номер...

Суббота 19 ноября 2005 года №154(2712)


   СПОРТ 
«Балтика» обгоняет рынок


17,8 миллиона гектолитров пива достигли продажи у пивоваренной компании «Балтика» за девять месяцев этого года.
Рост объемов - 16,9 процента по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Солидная прибавка, если учесть, что в целом российский рынок пива рос в 3,5 раза медленнее. Кстати, для сравнения: рост оборота всей розничной торговли в Ульяновской области составил за девять месяцев только 5 процентов. Так что «Балтика» развивается стремительно. Сегодня ее продукция занимает практически четверть отечественного рынка пива, значительно опережая ближайших конкурентов.
Популярности напитков от «Балтики» способствует высокое качество и продуманная маркетинговая политика. В 2005 году компания успешно продвигала свои бренды в экономичном среднеценовом и премиальном сегментах, наращивая доли рынка.
Например, в сегменте «премиум» позиции «Балтики» достигли почти трети российского рынка. Темное пиво «Балтика №6 - портер» было отмечено в этом году серебряной медалью на престижном конкурсе пивоварения Brewering Industry International Awards.
Компания «Балтика», в которую сегодня входят пять заводов, почти десять лет лидирует на российском рынке в своей отрасли, - говорит президент компании Антон Артемьев, - теперь нам предстоит совместными усилиями стать самым крупным и профессиональным предприятием России в сфере производства товаров народного потребления. Ирландия и Норвегия, Китай, США уже воспринимают «Балтику» как лицо России. У страны появилось народное пиво.

Борис ПАРРА.



[обратно...|обсудить статью|следующая]

Hosted by uCoz