Компания "Porsch-" распространила первую официальную информацию и первые фотографии своего новейшего спортивного купе, получившего имя "Porsch- Cayman S". Новинка построена на базе родстера "Porsch- Boxst-r", оснащена двумя посадочными местами и займет в модельном ряду марки положение между "Porsch- Boxst-r" и 911. Со времени своего дебюта в 1996 году "PorschBoxst-r" выпускался в единственном варианте кузова родстер с мягким верхом. И только как дополнительное оснащение к нему продавалась жесткая съемная крыша - хардтоп. В этом году конструкторам пришла идея превратить машину в настоящее купе. При этом "Boxst-r" с несъемным металлическим куполом предложили считать самостоятельной моделью, для чего и придумали ему крокодилье имя - "Cayman". Внешне "Cayman S" выглядит почти как "Boxst-r S" c хард-топом. Спереди отличия минимальны - в воздухозаборники переднего бампера врезаны круглые "противотуманки". Корма машины изменилась существеннее - жесткая крыша снижается плавно, а не обрывается за сиденьями, как "колпак" у "Boxst-r". Покруглее стали и задние крылья машины. В задок "Сayman", как и у "Boxst-r", встроен автоматически выдвигающийся куцый спойлер-хвостик. "Сayman" приводится в движение новым 3,4-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем. Мотор оснащен поршевской системой "VarioCam Plus", которая изменяет фазы газораспределения и высоту подъема клапанов. С этим мотором "Cayman S" разгоняется до 100 км/ч за 5,4 с. Максимальная скорость машины - 275 км/ч. В списке дополнительных аксессуаров для автомобилей "Porsch-" значатся фирменный чемодан и сумки для гольфа - чемодан "инсталлируется" как раз в передний отсек, а сумки с клюшками - в задний. В "Cayman" места для багажа сзади будет побольше - 260 л. В стандартное оснащение машины входит система PSM (PorschStability Manag-m-nt). Она исправляет ошибки водителя, автоматически убирая газ и подтормаживая машину. По заказу на "Cayman S" можно будет поставить систему PASM (Porsch- Activ- Susp-nsion Manag-m-nt). Это устройство подстраивает клиренс и жесткость амортизаторов в зависимости от дорожных условий и выбранного водителем режима настройки ходовой части - обычного или спортивного. Заводская цена "Cayman S" составляет 50,3 тысячи евро. Розничная цена в Германии вместе с налогами 58,5 тысячи - примерно на 7 тысяч дороже, чем просят за "Boxst-r S". Официальная премьера автомобиля пройдет на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года. Продажи новинки в России ориентировочно начнутся в декабре, сколько будут просить за "Cayman" российские дилеры, пока не известно. Судя по удорожанию "Boxst-r S" - плюс 15 тысяч евро, цена базового купе перевалит у нас за 70 тысяч.