Лобовые стекла автомобилей дороги. Однако старые стекла с микроцарапинами и следами от щеток стеклоочистителя можно не заменять, а самому привести в божеский вид при помощи электродрели, войлочного круга и пасты ГОИ. Пасту необходимо брать сначала более грубую темно-зеленого цвета, затем самую тонкую - более светлую. При полировке стекло необходимо смачивать любым маслом. Если у вас старая иномарка, этот совет 100% для вас. *** Если при смене масла в трансмиссии (коробка передач, задний мост) сливаемое трансмиссионное масло чистое, то промывку агрегатов можно не делать. Если же в сливаемом масле блестят металлические частицы или, того хуже, встречаются крупные частички металла, данный агрегат необходимо промыть. Для промывки используется веретенное масло или смесь трансмиссионного масла пополам с керосином. При этом нельзя давать промываемым агрегатам большую нагрузку. Для заднеприводных автомобилей, например, необходимо вывесить одно из задних колес, запустив двигатель, включить первую или вторую передачу и дать колесу покрутиться 5-7 минут. *** Бывает, что внезапно в дороге потек один из тормозных цилиндров - тормозная жидкость уходит через него, и кажется, надо искать буксир с жесткой сцепкой, чтобы добраться до дома или места ремонта. Однако можно вывернуться и здесь. Отломайте или перекусите тормозную трубку, идущую к данному цилиндру, с помощью плоскогубцев перегните и зажмите ее конец, чтобы прекратить течь. Желательно также сплющить молотком цилиндр и какой-либо участок трубки. До нужного места можно вполне доехать на оставшихся трех тормозах. Трубку потом придется заменить вместе с тормозным цилиндром. *** Если ваша машина уже не первой молодости и вы в основном эксплуатируете ее в городе, то перед очередной сменой масла периодически полезно проводить следующее мероприятие: вечером накануне замены на прогретом двигателе выкрутите свечи и через свечные отверстия залейте в каждый цилиндр 20-25 миллилитров смеси равных частей денатурата и керосина. Утром или днем, перед заменой масла, запустите двигатель и дайте ему поработать 10-15 минут на холостых оборотах, затем меняйте масло и масляный фильтр. Таким способом вы очистите поршневые кольца и устраните их возможное залегание, что, в свою очередь, приведет к повышению компрессии в цилиндрах и мощности двигателя, снижению расхода масла и бензина.