В 54 специализированных выставках в России и за рубежом приняла участие в прошлом году продукция Ульяновского автозавода. Наиболее часто вниманию посетителей предлагались машины нового модельного ряда - "Хантер" и "Симбир". - Участие в выставках - это инвестиции, которые не только окупаются, но и приносят прибыль, - говорит директор по маркетингу и продажам ОАО "УАЗ" Андрей Дорофеев. Прошлогодняя выставочная кампания УАЗа началась в январе с "Транспортного форума" в Сокольниках. Вошел в нее и такой оригинальный этап, как автопробег "Природа движения" по семи городам России от Красноярска до Питера. В ходе автопробега любой желающий мог не только посмотреть "уазики", но и принять участие в тестдрайвах. Часто ульяновские внедорожники экспонировались за рубежом - в Болгарии, Колумбии, Сирии, Азербайджане, Украине, Узбекистане. УАЗ старался особый акцент делать на выставки в тех странах, где предприятие только начинает выходить на рынок, так как развитие экспорта - одно из приоритетных направлений сбыта. В 2004 году продажа "уазиков" за рубеж выросла на 30 процентов.