Ключики «Глобуса» в руках покупателей становятся золотыми
В октябре 2004 г. около нашего дома открылся магазин «Глобус» (пр. 50летия ВЛКСМ, 20 в Засвияжье). Надо при знать, что здесь есть необходимые удобства: красивые витрины, которые продуманно предлагают товар, имеется стол для упаковки приобретенных продуктов, шкафчики для хранения вещей покупателя. Именно о них и пойдет речь. Сделав покупки, я собиралась взять свои вещи из шкафчика, но не смогла, так как сломался ключ. Пришлось обратиться к дежурившему по залу, который заявил, что мне необходимо заплатить 30 рублей за ремонт шкафчика. Кассиры дружно поддержали его - они кричали, что не обязаны платить за сломанный замок. Поломку устранил старший контролер, взяв с меня 25 рублей. Я, конечно же, потребовала выдать мне за это товарный чек, но из беседы с контролером соседнего магазина «Пятерочка» ( бывший 22-й магазин по ул.Полбина) я узнала, что эти сейфы-шкафы, выпускаемые для магазинов, очень недоброкачественные - замки и ключи часто ломаются. Она сказала, что проблемы с их починкой решаются не за счет покупателей (по крайней мере так поставлен вопрос в их магазине) и что товарный чек за починку замка, выданный мне, - филькина грамота. При повторном посещении магазина «Глобус» я попросила старшего контролера показать мне документ, где было бы оговорено требование к покупателю в случае поломки шкафчика, на что мастер, починивший его, сказал, что деньги он положил не в свой карман. Меня мучает вопрос: кто же из нас прав, а кто виноват? У меня остался после посещения этого магазина очень неприятный осадок на душе.