В августе мы отправили в мэрию обращение граждан по вопросу обеспечения пассажирским транспортом жителей Нижней Террасы, проживающих по улицам 1-я Линия, 2-я Линия, Калнина, Офицерская, Почтовая и другим. Под этим обращением подписались 73 человека. Все маршрутные такси и автобусы проходят по улице Краснопролетарской. Ближайшая остановка от наших домов - стадион. Расстояние от остановки до домов составляет 800 метров, а до некоторых - и больше километра. Учитывая, что наши улицы практически не освещены вечером, ранним утром и ночью, можно прямо сказать, что дорога домой для населения этого микрорайона связана с опасностью для жизни и здоровья. По нашему мнению, маршрут с правого берега через Нижнюю Террасу должен пройти не по улице Краснопролетарской, а по проезду Заводскому, по улице Калнина, улице Металлистов с выходом к магазину «Юбилейный». Учитывая все это, жители и отправили свое обращение в администрацию города, надеясь на то, что она поймет нужды нескольких сотен людей (в этом микрорайоне расположено девять трехэтажных домов, восемь двухэтажных). На это обращение был получен ответ 10 октября. В первой части ответа идет ссылка на приказ Министерства транспорта РФ №2 от 8.01.1997 г. Вопервых, этот приказ не несет в себе никаких конкретных норм пропускной способности и ширины дорог. Возможно, эти данные имеются в какомлибо решении мэрии Ульяновска. Но нам этого не сказали. Приказ Министерства в принципе имеет рекомендательный характер и представляет собой «Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами». Возможно, что в 1997 году и было проведено обследование маршрута №7 «Сад имени 1 Мая - парк Победы». Этот маршрут функционировал порядка 40 лет и проходил именно по улице Калнина, проезду Заводскому и далее через центр города до парка Победы. Вероятно, был составлен акт, на основании которого и был отменен этот маршрут. Но что сделано за эти восемь лет? Какие были проведены неотложные мероприятия по устранению выявленных недостатков? Мучаются сотни людей уже восемь лет и пусть продолжают мучиться?! А ведь среди них и дети, и подростки, и старики. Все они живые люди, им надо добираться в школу,на работу, в больницу. Но кого это волнует! В том самом приказе №2, п.4.2, между прочим, говорится о том, что «регулярное автобусное движение может быть организовано на дорогах IIV категорий». Неужели наши дороги не соответствуют даже самой низкой категории? Я не понимаю действий, а вернее бездействия администрации нашего города, поэтому за разъяснениями обращаюсь к помощнику депутата Р.Гатауллина А.Сонину.