Идея обзавестись маленьким авто витала в семействе «Cadillac» уже давно. Еще в 1983 году был представлен «Cimarron». Приятный и необременительный компаньон для среднестатистической американской семьи - так думали его создатели. Однако «чистота крови» была под сомнением - от богатого имиджа наследнику досталось только имя, а по своей сути он стал заимствованием из немецкого, являя собой всего лишь демократичный «Opel Ascona». Репутация «Cadillac» существенно пострадала. Несмотря на свою дешевизну, автомобиль продавался очень вяло, и при этом способствовал девальвации именитого бренда: подобное родство оскорбляло владельцев более солидных соплеменников - настоящих «Кадиллаков». Продажи стали ползти вниз. И вот - вторая попытка. На этот раз менеджеры «General Motors» все тщательно просчитали. В отличие от Штатов, Европе по душе все маленькое - города-государства, узкие старинные улочки, крохотные кафе и гостиницы... Поэтому габариты четырехдверного седана «Cadillac BLS» вполне умеренны: длина - 4680 мм, ширина - 1762 мм, а высота - 1449 мм. Новинка относится к классу D и составит конкуренцию «Audi A4», обновленному «Volkswagen Passat» и «трешке» BMW. Автомобиль выдержан в соответствии с корпоративным стилем: «зубастая» хромированная решетка радиатора, ровные «резаные» грани. Крупные ксеноновые фары головного света придают облику автомобиля строгую основательность и мощь. В нижней части бампера разместились противотуманные фары и широкий воздухозаборник. Дизайн салона разработан под девизом «Ничего лишнего» - скромно и просто, но вместе с тем под рукой имеется все необходимое. На трехспицевом руле - пульт дистанционного управления аудиосистемой «Bose». Не обошлось без навигатора, который оснащен сенсорным дисплеем, и телефона с «Bluetooth». Интерьер являет собой классическое сочетание деревянных панелей и кожи. Представители компании отмечают высокий уровень комфорта пассажиров, обусловленный хорошо проработанной шумоизоляцией салона и специально настроенной подвеской. Производство «Cadillac BLS» будет налажено в Европе, на шведском заводе GM в Трольхеттене. В создание самого маленького «Кадиллака» было инвестировано 250 млн долларов. Начало продаж - весна 2006 года. Предполагаемая стоимость машины - 30 тысяч евро.