В появлении островков цивилизованной торговли в Ульяновске однозначно есть и большая заслуга торговой компании "Гулливер". Сеть супермаркетов со знакомым названием, появившись в разных районах города, привнесла в быт горожан комфорт и экономию времени: теперь не нужно бежать на рынок или в разные другие магазины в поисках нужных продуктов и товаров для дома все можно приобрести в одном месте. Свидетельством того, что "Гулливер" пришелся горожанам по вкусу, стали цифры: ежедневно в супермаркетах и мини-маркетах торговой компании делают покупки более десяти тысяч человек. "Гулливер" сегодня насчитывает шесть супермаркетов, еще два готовятся к открытию. В Ульяновске компания работает уже восемь лет - это достаточный срок, чтобы заслужить доверие. Свой день рождения "Гулливер" отмечает 6 ноября. Торговая компания была организована в 1996 году и несколько лет существовала как оптовая компания по продаже кондитерских изделий. В ассортименте были и любимые многими поколениями сладкоежек конфеты "Гулливер". От них и пошло название фирмы. При этом у ее создателей никаких амбиций стать выше и крупнее конкурентов не было, но тем не менее компания растет и сегодня является одной из самых динамично развивающихся торговых фирм города. - Свое доброе имя мы обрели благодаря нашим сотрудникам, - говорит управляющий компании Александр Сикачина. - Сегодня все супермаркеты города предлагают покупателям примерно одни и те же товары, примерно по одной и той же цене, и удержать покупателей, привлечь новых можно во многом благодаря продуманному сервису. В этом плане мы можем полностью полагаться на своих сотрудников, у нас работают профессионалы, умеющие доброжелательно и спокойно обслужить и пожилых людей, и домохозяек, и капризных, и занятых - всех. Я очень признателен каждому сотруднику нашей компании и поздравляю всех с восьмой годовщиной работы. Хочу отметить, что только благодаря их труду, их стараниям мы смогли завоевать доверие и лояльность ульяновских покупателей. К своим сотрудникам руководство компании не только предъявляет большие требования, но и создает достойные условия для работы, предоставляет социальные гарантии, своевременную оплату труда. Зарплата большего числа сотрудников зависит от личных и коллективных достижений, поэтому здесь приветствуются энтузиазм и стремление к карьерному росту. Компания несет дополнительные расходы по обучению персонала. Для повышения квалификации и индивидуальных возможностей работников приглашаются специалисты из учебных заведений города. А учащиеся средних торговых учебных заведений приходят на предприятия "Гулливера" для прохождения производственной практики и после окончания учебы могут устроиться в уже знакомые коллективы. Если главное достояние компании "Гулливер" - это сотрудники, то главная забота - покупатели. - В наших супермаркетах мы создаем такую атмосферу, чтобы каждый вошедший в наш торговый залстал нашим постоянным покупателем, чтобы ему все понравилось: и цены, и товары, и обслуживание, - говорит Александр Сикачина. - Выбор у покупателя огромен - ассортимент насчитывает более семи тысяч наименований. Основу ассортимента составляют свежие продукты - молочные, хлебобулочные, мясные, рыбные, кулинарные и так далее. Все эти продукты - "родного" производства, выращенные и произведенные на ульяновской земле. В последнее время возрождаем кулинарную продукцию. Если помните, раньше были магазины "Кулинария", в которых предлагались всегда свежие полуфабрикаты и готовые блюда. С этой целью мы организовали собственное производство, где налажен выпуск именно свежей готовой продукции - салатов, блинчиков, мясных и рыбных изделий. Наравне с этими продуктами производим и замороженные полуфабрикаты, и традиционные пельмени. В магазине "Гулливер" на улице Минаева организовали продажу свежей рыбы речной и прудовой. Жить на Волге и не пользоваться ее дарами просто обидно. Идея покупателям пришлась по вкусу, и мы намерены развивать этот вид торговли. Покупатели "Гулливера" это жители близлежащих домов, поэтому и атмосфера в магазине поддерживается домашняя, ассортимент товаров подбирается с учетом повседневных потребностей человека, даже чистота здесь поддерживается, как дома. Чтобы покупатели чувствовали себя комфортно, сотрудники "Гулливера" всегда оперативно реагируют на жалобы, стараясь найти причину, по возможности исправить ситуацию, сообщить покупателю о принятых мерах. - Мы ответственны за товары, которые продаем, - говорит управляющий компании. - Поставщиков у нас более 200 - из Москвы, регионов. Мы их хорошо знаем, знаем их продукцию, добиваемся, чтобы всегда поступали свежие и качественные продукты. Если появляется сигнал от покупателей, что испорчена хотя бы одна банка, например сгущенки, то мы возвращаем всю партию. Поскольку поставщики заинтересованы в реализации своих товаров, то строже относятся к качеству. Торговая компания "Гулливер" дорожит своим покупателем, поэтому придерживается умеренной ценовой политики. Цены достаточно конкурентоспособны, о чем говорят сами покупатели. А для постоянных посетителей магазина предусмотрены скидки. "Гулливер" одним из первых выпустил дисконтные карты. В планах - перейти к накопительной системе скидок по дисконтным картам, увеличить максимальный размер скидки до семи процентов. Это приятное для покупателей событие случится в январе будущего года. Но уже сегодня по карте "Гулливера" можно получить скидки на более чем 40 предприятиях сферы досуга, услуг и торговли.