UCOZ Реклама

Свежий номер...

Пятница 24 декабря 2004 года №194-195(2554-2555)


   НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ. 
В новый год с «Волжанкой»


В преддверии новогодних праздников генеральный директор кондитерской фабрики «Волжанка» Анатолий Владимирович Миронович рассказал об итогах работы коллектива в 2004 году.
Уходящий 2004-й год прошел для трудового коллектива ОАО «Кондитерская фабрика «Волжанка» под знаком юбилея - в конце января предприятие отпраздновало 30-летие со дня основания и пуска в эксплуатацию. Надо отметить, что все работники «Волжанки» встретили юбилей фабрики отличными производственными показателями.
Судите сами, проектная мощность фабрики на момент ее ввода в 1974г. составляла 19500 тонн продукции в год. К началу 90-х годов на «Волжанке» уже производилось до 30000 тонн сладкой продукции ежегодно. В 2003 году объем произведенной продукции достиг небывалой цифры за всю историю фабрики 49,6 тысячи тонн кондитерских изделий в год, а в этом году мы планируем перешагнуть отметку в 50 тысяч тонн. Согласитесь, динамика внушительная.
Однако при таких ускоренных темпах производства по-прежнему основное внимание уделяется качеству продукции.
Подтверждением тому могут служить итоги ежегодного всероссийского конкурса «100 лучших товаров России», в котором «Волжанка» с 1998г. традиционно занимает призовые места, а продукция получает золотые и серебряные награды. Кстати, могу привести свежий пример. В этом году фабрика снова стала дипломантом этого конкурса. Наши конфеты «Перезвон» и «Птичка», плиточный шоколад «Сладковъ» и печенье «Счастливый день» получили серебряный знак качества программы «100 лучших товаров России».
Производство и качество продукции, безусловно, важные составляющие сладкого бизнеса, оказывающие большое влияние на продажи кондитерской продукции. Серьезным шагом в истории «Волжанки» стало вступление в Некоммерческое партнерство «Кондитерское объединение «Сладко», состоявшееся в 2001г. Три года взаимовыгодного и благоприятного сотрудничества с компанией «Сладко» дали блестящие результаты.
Во-первых, продукция, производимая на «Волжанке» в Ульяновске, приобрела общероссийскую известность от Калининграда до Владивостока. Во-вторых, большинство наименований продукции стало выпускаться под национальными брэндами - «Счастливыйдень», «Фрукко», «Слами», «Сладковъ», «Дары солнца» и другие. Пять лет назад о такой всенародной популярности и известности «Волжанка» могла только мечтать. И, в-третьих, продукция нашей фабрики продается сегодня в крупнейших супермаркетах Москвы и Питера, которые традиционно торговали сладостями только московских или импортных производителей. Присутствие кондитерских изделий от «Волжанки» на прилавках столичных магазинов - серьезный шаг в области политики продаж и целенаправленная маркетинговая стратегия.
Кроме того, благодаря развитой дистрибьюторской сети кондитерского объединения «Сладко» продукция «Волжанки» стала продаваться на экспорт. Сейчас мы отгружаем кондитерские изделия не только в страны ближнего зарубежья Эстонию, Азербайджан, Таджикистан, Грузию, Армению, Казахстан, Киргизию и Узбекистан. Но и в Монголию, Израиль, Германию. На сегодня объем экспортных отгрузок «Волжанки» составляет около 200 тонн в месяц. В скором времени детвора где-нибудь в Китае или Монголии будет лакомиться не «марсами» и «сникерсами», а нашими «Ха-ха-тушками» и шоколадом «Сладко».
Ну и самое главное, что в данный момент является первоочередной задачей нашего большого коллектива. Это успешная реализация Новогодней программы2004. Для этого с начала сентября на «Волжанке» начал работу цех фасовки новогодних подарков. В рамках программы в этом году было запланировано произвести 660 тысяч новогодних подарков.
На сегодняшний день фактически произведено около 800 тысяч штук, широкий ассортимент, состоящий из 19 наименований, в оригинально оформленных пакетах, коробках и жестяных банках, мягких игрушках, наполненных сладостями.



[обратно...|обсудить статью|следующая]

Hosted by uCoz