Реклама ополаскивателя для белья «Ленор» дискриминирует женщин, поэтому отныне она не будет появляться в телеэфире. Об этом сообщает пресс-служба Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП). Судя по всему это ведомство всерьез взялось за рекламу. Первая победа - иск, выигранный в Федеральной антимонопольной службе (ФАС) в отношении «Проктер энд Гэмбл». Если конкретно, то речь идет о рекламном ролике ополаскивателя для белья «Ленор», который начинается словами: «О чем думает женщина на работе? О делах? Или о том, как перегладить гору белья после выходных?». По мнению КонфОП, этот ролик сеет сомнения в деловых качествах женщин, в добросовестном исполнении ими служебных обязанностей. А значит, оскорбляет. ФАС с этим согласилась. КонфОП собирается продолжать мониторинг рекламы на предмет соответствия законодательству и выступать за ужесточение требований к телевизионной рекламе.