UCOZ Реклама

Свежий номер...

Вторник 3 августа 2004 года №113



Где взять мужа напрокат?


Плохо ли, хорошо ли, с закидонами или более-менее прилично, но рынок продолжает внедряться в российскую действительность. В поисках дела активные люди придумывают самые разные виды бизнеса - от давно вошедших в практику интимных услуг девушек по вызову до... предоставления нуждающимся женщинам мужей. Напрокат и, разумеется, за деньги. Судя по нижепубликуемой статье из «Известий» новый вид услуги охватывает все больше городов России. Спрос есть.
Летом женщина особенно нуждается в муже, пусть непостоянном, зато недорогом. Эта мысль, по-видимому, одновременно пронзила предпринимателей из разных уголков России. И они немедленно организовали фирмы с одинаковым названием - «Муж на час». Весной и в начале лета «мужья на час» появились в Марий Эл, Магнитогорске. Усинске, Ярославле и Архангельске. В прошлом году воспользоваться услугами временных мужей могли жительницы Иркутска, Красноярска, Томска, Самары, Ростова, Курска и Перми. Есть «мужья на час» и в Питере, а в Москве компаний, предлагающих мужей напрокат, уже несколько. Чем же временные мужья лучше постоянных, и сколько стоят их услуги?
Под завлекательным названием скрываются всего лишь мелкие домашние мужские дела - поставить розетку, починить кран, повесить карниз, забить гвоздь. Хотя реклама вызывает совсем другие ассоциации. В прошлом году, например, жители Екатеринбурга даже нажаловались в МАП на местную фирму «Муж на час», которая разместила на уличных щитах такую рекламу: женщина заинтересованно рассматривает какое-то объявление, картинка сопровождается слоганом «То, что вы давно хотели сделать. Подруги рекомендуют».
Подруги, кстати, знают, кого рекомендовать: среди екатеринбургских мужей, например, есть Валерий по прозвищу Казанова (33 года, брюнет, 182 см, любимый инструмент - гаечный ключ) и Валера по прозвищу Красавчик (35 лет, блондин, 182 см, любимый инструмент - дрель). Остальные мужья тоже очень симпатичные, приветливые и общительные, делают свою мужскую работу тщательно и с огоньком.
- При приеме на работу «мужей» мы учитываем массу факторов, в том числе внешний вид и культуру речи, а главное - профессионализм, стрессоустойчивость, умение слушать и адекватность. На собеседовании обязательно присутствует психолог, мнение которого оказывается решающим, - рассказывает Александр Герасимов, директор екатеринбургской службы домашнего сервиса «Муж на час». - Прежние профессии у сотрудников самые разные, от школьного учителя труда до монтажника-высотника. Все «мужья» - универсалы, но среди них есть специалисты по электрике, сантехнике, отделке и мебели. Клиентки могут выбрать «мужа» по фотографии и - если понравится - пользоваться его услугами постоянно. Услугами «мужей на час», по данным Александра, одинаково пользуются и одинокие, и замужние женщины. Четверть всех клиентов - мужчины, причем женатые, и еще десять процентов заказов приходится на компании, в офисах которых постоянно что-то надо чинить.
В московской компании «Муж на час» есть мужчины с высшим образованием, молодые и постарше, строгие и смешливые, общительные и молчаливые. Есть даже стоматолог, который подрабатывает мужем в свободное время. По словам директора компании Ильсура Низамеева, хобби у него такое.
- Чаще всего мужей на час просят повесить люстру, карниз, полки, подключить стиральную машину, поменять розетку, отремонтировать замок. Хотя как-то был заказ на поимку мыши, - рассказывает Ильсур. - В любом доме есть мелкие дела, которыми хозяевам заниматься некогда, да и инструментов соответствующих нет. Проще воспользоваться услугами мастера на все руки, чем пыхтеть над мелочами самому или просить кого-нибудь об одолжении.
Стоимость услуг «мужа» начинается от 200 рублей в час, такие цены в Красноярске. В Екатеринбурге «мужья» стоят примерно 350 рублей в час, в Санкт-Петербурге - 250-300 рублей в час, в Москве надо платить за каждую услугу отдельно. Дешевле всего (20 руб. за метр) обходится демонтаж проводки. Повесить люстру стоит 530 рублей, а просверлить в стене дырку - 75 рублей. Но не всегда мужскую работу можно детализировать, обсчитать и включить в прейскурант, поэтому в большинстве компаний все же предпочитают почасовую оплату.
- Бывает, женщина посылает «мужа» в магазин, если не хватает каких-то материалов для работы, хочет прогуляться с ним по парку или просто поболтать, - говорит Юрий Бовин, директор компании «Самсон» (Санкт-Петербург). - Иногда нашим «мужьям» приходится во время забивания гвоздей вести с клиентками долгие задушевные беседы. И продолжать беседовать, когда все гвозди уже забиты. Такие виды работ просто невозможно оценить и включить в прейскурант. Клиентка платит деньги и может рассчитывать на выполнение всех мужских работ, причем не только в доме или на даче, но и в любом другом месте.
При оплате мужского труда скидки предоставляются постоянным клиенткам, при продолжительных отношениях (например, в «Самсоне» за двое суток непрерывного «владения» мужем надо платить $200, за 6 суток- $300, а за две недели- $600) и по праздникам. Так, московская компания «Муж на час» к 8 марта выпустила клубные карты «Золотой муж» и «Серебряный муж» со скидками 10 и 5 процентов соответственно.
Иногда клиентки рассчитывают на выполнение «мужем на час» заодно и других супружеских обязанностей.
- Нам очень часто задают подобные вопросы, - рассказывает Юрий Бовин. - Хотя услуги интимного характера наша фирма не оказывает, в жизни может случиться все. Если во время работы «мужа» между ним и заказчицей пробежит искорка и что-то последует за этим... Кто-нибудь имеет право это запретить или осудить, тем более как-то проконтролировать? Мы допускаем, что это может произойти, и считаем по меньшей мере бестактным вмешиваться в личную жизнь наших заказчиц.
Евгений Капустин, «Известия».


[предыдущая|обратно...|обсудить статью|следующая]

Hosted by uCoz