UCOZ Реклама

Свежий номер...

Четверг 29 апреля 2004 года №63-64



Не каждая СТО
гарантирует качество на сто


Заветная мечта каждого автовладельца - без проблем попасть и отремонтироваться на СТО - теперь осуществима почти в каждом гаражно-строительном кооперативе. Здесь в промасленном гараже подручными инструментами работают автослесари, и труд этот сравним только с рабским трудом негров на плантациях. Как правило, подпольная СТО нигде не зарегистрирована, не платит налогов, ее работникам не начисляется стаж и страховка. Но, пожалуй, самое страшное, что такие мастерские никак не утилизируют ГСМ из ремонтируемых машин, а просто сливают их в землю. Испарениями дышат и работники СТО, и клиенты, и владельцы соседних гаражей, и жители ближайших домов. А потом мы удивляемся: откуда у нас в городе такой рост заболеваемости?
Проблема нелегальных СТО попала в поле зрения комитета Городской Думы по стратегическому развитию города, инвестиционной политике и предпринимательству.
- Тему легализации частных СТО, - рассказывает председатель комитета Василий Гвоздев, подняли сами предприниматели. - И она настолько серьезна, что ее нельзя обойти стороной. Кроме уже названных проблем, подпольные автомастерские не гарантируют и качество ремонта. Я, как председатель комитета, за честных предпринимателей. Им надо создавать условия и способствовать развитию. Такой помощью может стать утилизация отходов или направление налоговых платежей на благоустройство и освещение территории ГСК, где расположен сервис. Если мы хотим, чтобы город был красивым, чистым, благоустроенным, услуги оказывались качественно, то тогда вопросы легализованной работы во всех сферах деятельности должны выходить на первый план. Просим и жителей города, председателей ГСК сообщить в комитет свой взгляд на эту проблему.


[предыдущая|обратно...|обсудить статью|следующая]

Hosted by uCoz