UCOZ Реклама

Свежий номер...

Вторник 29 июля 2003 года №110



Благодарность за проворные руки


Почему-то именно летний сезон обнажил язвы нашей торговли. Во всяком случае тема товарно-денежных отношений на этот раз лидирует в обзоре звонков и почты "СК".
Магазин "Гулливер", что в новом городе, наши читатели отрекомендовали как едва ли не самый престижный. Правда, говорят, посетителей там с каждым месяцем становится все меньше. Вероятно, не вытягивают кошельки новогородцев "гулливеровских" масштабов. Вот и на прошлой неделе, когда наша читательница Мария Федоровна со своей дочерью зашли в этот магазин, обслуживающего персонала там было больше, чем покупателей. Переложив все документы в крошечную сумочку дочери, Мария Федоровна сдала свою. Но представитель службы охраны потребовал, чтобы покупательницы вошли в зал, что называется, с пустыми руками. Женщины сказали, что готовы продемонстрировать содержимое дамской сумочки по первому требованию охранника, но оставить ее не могут - там важные для них документы. Последовал отказ в форме, явно несовместимой с европейским уровнем сервиса, на который "Гулливер", по всей видимости, претендовал. Между тем, по словам дочери Марии Федоровны, которая живет в Москве, в столичных супермаркетах ничего подобного произойти не может. Если клиент магазина доверяет его персоналу, отдавая свои вещи на сохранение, то и фирма демонстрирует ему свое доверие. В торговые залы мужчины беспрепятственно заходят с барсетками, а женщины - с дамскими сумочками.
В продмаге, который находится неподалеку от парка Победы, другой нашей читательнице никак не могли отрезать 200 граммов колбасы - рука у продавца не брала. Разозлившись, девушка за прилавком разразилась тирадой в адрес покупательницы. Зачем, дескать, такая точность?! В конце концов пенсионерка вынуждена была признаться, что денег у нее - пятнадцать рублей, а колбасы очень хочется. Взаимопонимание вроде бы было достигнуто, но пожилая женщина ушла из магазина с испорченным настроением.
А теперь о торговле молочными продуктами. Не стоит брать товар, у которого срок хранения на пределе. То ли холодильники в продмагах плохо работают, то ли очень много молочных изделий к нам везут издалека. Только среди наших читателей "наколовшихся" на этом товаре - сотни. Запомните, если вы берете несколько баночек йогурта или чего-то еще - проверяйте сроки годности на каждой упаковке. Участились случаи, когда свежий товар перемешивают с лежалым.
Наш читатель сообщает, что купил целую кассету тухлых яиц на оптовой базе (улица Локомотивная). Понятное дело - хотел сэкономить. Однако специалисты советуют: хотя бы в летний период покупайте яйца в магазинах или крытых павильонах. Яйца под открытым солнцем могут стоять не более часа, а потом если не протухнут, то существенно сократится срок их хранения.
И напоследок - о светлом. Ведь не бывает все только плохо. Читательница "СК" Мельникова с улицы Верхнеполевой благодарит коллектив магазина №53 за "работу, труд, добрые взгляды, проворные руки, милые улыбки".
Записала Татьяна ЗАХАРЫЧЕВА.


[предыдущая|обратно...|обсудить статью|следующая]

Hosted by uCoz