UCOZ Реклама

Свежий номер...

Четверг 17 января 2002 года №7



470 раз нам скажут: "Открой дверь переписчику!"


В сентябре этого года пройдет Всероссийская перепись населения. В связи с этим организаторы мероприятия пошли по не совсем обычному пути.
С этой недели стартует самая масштабная рекламная кампания 2002 года.
Массированным рекламно-пропагандистским натиском организаторы переписи будут убеждать сограждан в важности проводимого мероприятия. Это необходимо для того, чтобы результаты предстоящей кампании не оказались искаженными. Дело в том, что во время эксперимента, который проводился в Подмосковье в 2000 году, 10 процентов людей отказались предоставлять о себе данные. Что предусматривает новая рекламная кампания? Национальные телекомпании каждый день будут прокручивать пропагандистские ролики. Нам их покажут в общей сложности 470 раз.
Как сообщили в Областном комитете по статистике, соответствующие ролики в ближайшее время появятся и у нас. Местные организаторы переписи населения также будут "гонять" их по местным телеканалам. Кстати, ролики делались применительно к федеральному округу. Некоторые статистики из Поволжского региона, которые были на ноябрьском совещании по проблемам предстоящей переписи населения, смогли уже ознакомиться с кинопродукцией. Многие не в восторге от этих фильмов. Говорят, что они не убедительны.
Кстати, выигравшая конкурс фирма "МУВИ" (группа "Видео Интернэйшнл") тоже подготовила для соотечественников восемь роликов. К съемкам привлекались простые люди, ветераны Отечественной войны - все они должны убедить нас в том, что нужно быть доверчивым и открыть дверь переписчику.
Арсений КОРОЛЕВ.


[предыдущая|обратно...|обсудить статью|следующая]

Hosted by uCoz