UCOZ Реклама

Свежий номер...

Вторник 13 августа 2002 года №117



В очередь за... ИНН


Уважаемая редакция! Спешу поделиться интересным опытом получения ИНН - индивидуального налогового номера и массой богатейших впечатлений по этому поводу.
В былые времена всегда старалась обходить какую бы то ни было очередь стороной. Ну не хотелось мне ценою потраченного времени и подызношенных нервов приобретать материальные ценности, и "хлеб насущный" в том числе. Помню огромные очереди (по талонам!) за мясом, сахаром, колбасой. У меня до сих пор лежат эти неиспользованные талоны (когда-нибудь сдам в музей!). Ничто не может истребить вечную и незыблемую картину российской суровой действительности - очередь.
Возникает сакраментальный вопрос: "Почему?". Почему стоим, молчим, терпим? В частности, в моем случае, когда я пришла за ИНН, очередь была за 100 человек, а обслуживала страждущих получить заветный номер (дающий, по-видимому, неограниченные возможности) одна-разъединственная девушка, наверное, практикантка. Она в ответ на мой вопрос, почему очередь, почему не сразу дают свидетельство, победно улыбнувшись, сказала о том, что вас много, а я одна! Да! Если бы нас было мало, то и деньги бы не поступали в бюджет, а, следовательно, и не на что было бы содержать аппарат налоговой инспекции. Нас много. И мы хотим, чтобы для нас создали человеческие условия в коридорах ведомств и подведомств.
От кого зависит решение конкретного вопроса о том, когда, наконец, Заволжская налоговая инспекция будет функционировать в нормальных условиях? Почему нас, клиентов, налогоплательщиков, там не уважают? Почему нас вынуждают часами стоять в тесных коридорах и писать на подоконниках? Кто лично возьмет на себя отвественность ответить на вполне конкретные вопросы, того я, налогоплательщик, буду уважать.
Сограждане! Призываю, не молчите, когда унижают ваше человеческое достоинство, не терпите, когда бессовестным образом попираются ваши права, только тогда, поверьте, жить станет лучше, жить станет веселее!
С уважением,
налогоплательщик М.Бернштейн.
P.S. В Железнодорожной налоговой инспекции встретила приветливые улыбки чиновников, и в Засвияжской налоговой - просторные, светлые коридоры, мягкие кресла, четкое, внимательное обслуживание. Обидно, что не могу обслуживаться там - пропиской не вышла!


[предыдущая|обратно...|обсудить статью|следующая]

Hosted by uCoz