UCOZ Реклама

Свежий номер...

Четверг. 22 февраля № 27



Наши пошли на приступ Белого дома


Сегодня утром группа работников ульяновского ЗАО "Авиастар-СП" выйдет в Москве на пикетирование к зданию правительства Российской Федерации.
Эта акция, в которой собираются принять участие около 1200 пикетчиков из различных центров самолетостроения России, организована российским профсоюзом трудящихся авиационной промышленности и направлена против действий правительства и Аэрофлота по очередной закупке иностранной авиатехники. Речь идет о приобретении за рубежом лайнеров, являющихся аналогами отечественных самолетов "ТУ-204" и "ТУ-214". Это может лишить многих наших авиастроителей рабочих мест. В минувшем году российские авиакомпании, по сообщению агентства "Прайм-ТАСС", приобрели только четыре новых воздушных судна.
Протест в связи с решением правительства по закупке иностранной техники выразил и Совет Федерации отраслевых профсоюзов (ФОП) Ульяновской области - об этом сообщила его пресс-служба. Вчера из ФОПа была отправлена телеграмма на имя президента РФ Владимира Путина с требованием не допустить непродуманных решений и принять меры по развитию российского авиастроения.
Действительно, в средствах массовой информации сообщалось о подписании в декабре 2000 года в Париже генеральным директором авиакомпании "Аэрофлот-Российские авиалинии" Валерием Окуловым протокола о закупке производимых в Европе самолетов "Аэробус"А-320, которые являются аналогами отечественных. Однако в то же время поступает и другая информация. Вчера пресс-служба Законодательного Собрания Ульяновской области передала, что пришел ответ из Совета Безопасности РФ на обращение председателя ЗС Сергея Рябухина о состоянии авиапромышленного комплекса России и оказании господдержки отечественным авиаперевозчикам и производителям. Совбез поручил правительству РФ обеспечить адресную поддержку субъектам лизинга российской авиатехники. А президент В.Путин в ответ на обращение Совета Федерации дал поручение правительству рассмотреть вопрос о неотложных мерах по возрождению авиационной промышленности и представить соответствующие предложения с проектом доклада до 20 февраля 2001 года. Кроме того, 3 февраля президент РФ утвердил Основы политики Российской Федерации в области авиационной деятельности до 2010 года, определяющие главные принципы и приоритеты в этом направлении. И тут тоже предполагается всемерно развивать систему лизинга отечественной авиатехники под контролем со стороны государства.
Что же получается? То ли федеральное правительство по-своему понимает помощь российской авиационной промышленности. То ли правая рука не ведает, что творит левая.
Владимир ПУГАЧЕВ.
обратно...

Hosted by uCoz