UCOZ Реклама

Свежий номер...

Вторник. 5 декабря № 186



Путь к архиву лежит через компьютер


Более трехсот клиентов насчитывает сегодня в Ульяновске фирма "Гарант-Сервис Симбирск", появившаяся в нашем городе пять лет назад. Российская же справочная правовая система (СПС) "Гарант" отметила недавно 10-летний юбилей.
По мнению пользователей СПС "Гарант" - юристов, налоговиков, областных парламентариев, представителей власти, - без услуг этой системы очень сложно обойтись. Сегодня российское законодательство изменяется практически ежедневно. В принятые нормативы постоянно вносятся поправки, дополнения, изменения. Отследить новшества по старинке, с помощью печатных изданий, невозможно. Клиенты "Гаранта" получают требуемую информацию за две-три минуты по сетевой компьютерной связи, через Интернет, на дискетах. Банк нормативных документов "Гаранта" систематизирован, разделен на блоки, им нетрудно пользоваться. Для тех, чья деятельность без знания законов невозможна, это большое подспорье. Так, депутатам Законодательного Собрания "Гарант" помогает сверять принимаемые местные законы с федеральными. Мониторинг региональных правовых актов дает возможность учесть ошибки законодателей субъектов Федерации или, наоборот, перенять хорошие достижения. Для юристов большим подспорьем является наличие в СПС готовых форм различных запросов, исковых заявлений.
Пользуются услугами системы "Гарант" и бизнесмены. Для успешного динамичного развития фирм необходимо знать законы, регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность. Легче изучить нужный документ с помощью компьютера, чем листать толстые справочники. Блок "Гаранта" с проектами законов, рассматриваемыми в Госдуме, также востребован у руководителей фирм, поскольку знание "черновиков" законов необходимо для определения стратегии предприятий.
Одним словом, многие заинтересованы в получении качественной правовой информации. Однако, как сообщил глава фирмы "Гарант-Сервис Симбирск", существуют некоторые препятствия в обеспечении ульяновцев оперативной связью СПС. Например, сложно предоставлять услуги "Гаранта" через Интернет из-за плохого качества телефонных линий в нашем городе.
У клиентов "Гаранта" могут также возникать технические проблемы: не все компьютеры приспособлены работать в данной системе. Улаживать недоразумения приходится специалистам СПС.
Хотя в банке данных "Гарант-Сервис Симбирск" содержится порядка 120 тысяч документов, бывает и так, что пользователь не находит нужный норматив. В таких случаях служба поиска обращается к расположенным в Москве архивам "Гаранта", где сосредоточено 250 тысяч нормативов. В целом "Гарант" обеспечивает примерно 95 процентов потребности клиентов в информации.
Ирина КОРНОУШЕНКО.
обратно...

Hosted by uCoz